About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, January 8, 2012

Обновки/ New stuff

Я довольно таки удачно потратила свой новогодний ваучер на этой неделе =)) По пути в магазин промокла как собака, чуть не сломала зонтик, полностью промочила сапоги и волосы и вообще вернулась домой с ощущением, что я только вышла из душа! НО зато теперь я счастливая обладательница вот этих сокровищ-
I successfully spend my Christmas gift voucher the other day =)) I nearly drowned and got blown away on the way to and from the shopping centre! My hair, my clothes and my boots were completely wet, but at least I have these now-

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...