About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, January 22, 2014

Проблема с блоггером

Девочки, привет.

У кого нибудь блоггер тормозит сегодня или вчера может? Я пользуюсь браузером Опера, открываю пост чтоб дописать, но у меня все кнопки которые должны быть оранжевыми, почему то стали прозрачными- что на них написано не видно вообще.

Потом тоже если через Оперу открываю блог, то начинаю писать пост, сначала все нормально. Но когда я пытаюсь поставить курсор под следующим фото, то текст печатается перед самым первым словом. Курсор я ни как переставить не могу.

Пробовала через firefox открывать, захожу в черновики, открываю не дописанный пост, а там вообще ничего! И нет даже иконки, что мол загружается. Пробовала обновить страницу, тоже не работает.

Что делать незнаю =((

8 comments:

  1. У меня тоже уже пара дней проблемы с блоггером (... Тоже кнопки стали прозрачные и вылазит ошибка постоянно при обновлении страницы или просмотре ленты новостей (

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уф, ну хоть буду знать что это не только у меня глюки. У меня тоже ошибка выходит когда я блоггер открываю. Я хотела в тех поддержку написать сегодня, но у них там просто страница типа вопросы-ответы, но я не нашла где им можно именно написать, в чем проблема

      Delete
  2. У меня другие глюки наблюдались - позавчера при корректной настройке опции просмотра фоток в фоновом режиме, эта возможность отключилась. Я не могла смотреть ни свои фотки, ни фотки в других блогах - приходилось смотреть каждое фото в новом окне и возвращаться назад. Я написала в тех.поддержку (входишь в блогер, настройки сверху справа и "отправить отзыв"), вчера вечером походу мне сбросили все настройки - фотки нормально стали открываться, но включилась проверка графическим кодом и проч. Попробуй написать им.
    А и да, поздравляю с победой в Улыбаемся и скрапим))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, а то я не могла найти как им в тех поддержку написать. Я тоже заметила, что у тебя появилась проверка графическим кодом! Я вчера им написала, еще барахлит.

      Delete
  3. я пользуюсь гугл хромом, в нём блоггер иногда подвисает в плане того, что забывает отображать читаемые мой блоги. А так всё в порядке. Попробуй...

    ReplyDelete
  4. Катюш, у меня все браузеры глючили, а потом муж установил гугл хром и всё o'k теперь! )

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...