About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, January 3, 2014

С Новым Годом+Итоги года/ Happy Christmas+This year's fave projects

Добрый день всем! Я наконец то добралась до компа чтобы поздравить всех с наступившим Новым Годом! Счастья, успехов, любви и крепкого здоровья вам и вашим близким! 
Hi everyone! I have finally got near a computer and just wanted to wish everyone a merry late Christmas and a happy New Year! Hope everyone enjoyed the festive season! 


В этом году решила не считать сколько открыток, альбомов и тыды я сделала, сколько раз в топах была и так далее- лень мою не побороть =)) Но решила сделать коллажик со своими любимыми работами. А вам что нибудь приглянулось из коллажа? Девочки, если кто подводил итоги у себя в блоге, кидайте ссылочки в комментах, я обязательно зайду и посмотрю. 
This year for my yearly summary, I decided not to go with the hard facts and figures as I have done last year but just to do a photo collage with all my favourite projects. Have you done your yearly summary yet? 

Я начну потихоньку обрабатывать фото накопившихся работ и выкладывать их в блоге. 
Over the next while I will start editing last year's last projects and uploading them here. 

1 comment:

  1. Катя, с Новым годом!!!
    Ух ты, сколько всего красивого)))
    Больше всего мне приглянулась третья открытка в первом столбце, она еще с бабочкой ;)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...