About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, September 28, 2014

Новогодим, хороводим. СП Этап 3/ Christmas project 3

Первый раз за свою "скрап-карьеру" у меня такое чувство что в этом году, точно ни кто не будет обделен открытками =)) У меня готово уже где то 8 открыток! Все таки полезная штука разные СП. 
I already have about 8 Christmas cards made this year =) I am right on track and nobody is going to be left with no cards this year =) The joined projects are great for giving a kick up the backside and start getting things done =)

Пока что для всех открыток в этом году я использовала набор бумаги Docrafts Back to Basics. Декор минимальный- вырубка, чипборд, брадс и штамп. Я просто балдею от этой кружевной елочки! 
So far this year I have been using Docrafts Back to Basics paper for all my Christmas cards. I used very few embelishments- die cuts, chhipboard, brads and stamps.
Глитерные звезды я вырубала из довольно плотных листов бумаги с блестками. Тоже покупала в детском отделе для рукоделия, пачка 12 листов за 50центов. Для новогодних работ самое то =) 
The glitter stars are cut from this really thick glitter sheets of paper. I bought them in Tesco on sale for 50c. They look great in Christmas projects!


Задания/ Challenges:
1) Донецкий СК- Новогодим, Хороводим- СП 3


6 comments:

  1. Очень хорошенькая! А я вот не могу пока новогоднюю волну схватить, все пока вдохновляюсь :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я бы тоже еще "мучалась" если бы не СП очередной =)

      Delete
  2. Очень понравилась открыточка,особенно ёлочка, снеговичок и вообще все гпрмонично и празднично)))Я тоже ещё новогоднюю тему не раскрывала)))

    ReplyDelete
  3. Катя! Какая ёлочка чудесная!!!
    Очень нравится, как ты оформляешь внутри и оборотку, ну очень богато и целостно получается!
    Спасибо, что хороводишь с Донецким СК!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...