About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, January 31, 2015

С 23-х летием+Розыгрыш открытки/ Male birthday card

Добрый вечер, мои хорошие! Как у вас дела? У меня в планах было вчера запостить эту открытку и сделать розыгрыш моей рукодельной открытки, но я вчера хворала. Поэтому надеюсь вы мне простите небольшую задержку =)) 
Если кто пропустил предыдущий пост и кулинарчиком, то тык сюда. А то мой бедняга-пухляш совсем без комментариев остался =(( 

Розыгрыш открытки сделаю в конце поста, а пока мужская открытка на ДР моего брата. Меня как и многих других я думаю, охватывает дикий ужас при мысли о том что надо что то на мужскую тему. Но и в том и в этом году меня очень выручили одежные теги! Никита когда покупает себе что то из одежды потом перед тем как выкинуть, всегда у меня спрашивает если что то надо. Так у меня накопилась кучка тегов которые я по мере необходимости использую. 

Собрала обрезки, потом как то сам по себе подошел синий тег (кстати тег хороший очень- плотный и из красивого картона). Брат любит машины и технику, поэтому добавила мини-тежик с машиной и шестеренок. Прищепочка и вырубка-подложка и опа открытка готова. Потом еще цифры-чипборд покрыла глосси акцентом =)) И почти что не "мучалась" в этом году =)) 
Штампик с датами- моя новая любимая "игрушка". 

Внутри я украсила открытку вырезанной картинкой. Картинка эта из набора Papermania Wellington. 
Сзади умудрилась пристроить даже самые маленькие обрезки бумаги. 
А начинала работать я вот с такой кучки обрезков. Все таки Meaning Scrap организовали отличный и главное такой полезный СП! Жаль что всего 5 этапов! У меня обрезков хватило бы еще на 3-4 этапа точно! 
Задания/ Challenges:
1) Meaning Scrap- Обрезки в нарезку- СП этап 4

2) Скрап Копилка- Механическое


И теперь перейдем к розыгрышу открытки =)) Всего записалось 10 человек, номерки идут вот в таком порядке-

1) Наталья Снежная
2) Lyuda
3) Natalie Z. *Paselska*
4) IRINKA
5) OLE LUKOE
6) Настя Солнечная
7) Eliana
8) Ritcku
9) Nastica
10) Ольга Захарова

И мистер рандом в этот раз выбрал.....
Номер 2- Lyuda! Людочка, поздравляю и жду твой адрес на почту katya7776@yandex.ru
Прощаюсь, но не на долго, уже завтра наверно покажу интерьерную букву, а может даже две =)) 

13 comments:

  1. Ура)))))))))))))))Пишу)))Спасибо))))Забыла про открытку-очень понравилась, всегда нравится внутреннее оформление)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поздравляю =)) Жду адрес на почту =))

      Delete
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  3. как классно! :) поздравляю Люду :)
    открытка очнеь красивая, такая стильная, как раз таки мужская. классно теги пристраиваешь! надо мне тоже начать собирать их))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элиана =)) У меня тут шальная мыслЯ гуляет, сделать что ли миник какой то для Никиты из тегов и вклеить туда какие то мотивационные надписи.

      Delete
  4. С днем рождения брата!)) Эх,жаль не мне повезло))) Искреннее поздравляю победительницу))) Поправляйся!

    ReplyDelete
  5. Классная открытка получилась! Очень стильно. И тэг отлично так вписался ))))

    ReplyDelete
  6. Очень симпатично! Спасибо от Скрап Копилки!

    ReplyDelete
  7. Стиляжно)
    Спасибо от Скрап Копилки!)

    ReplyDelete
  8. Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...