About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, February 5, 2015

Обновки/ Shopping

Приветик =)) Я сегодня с похвастушками =)) Пока не все, а фото не все обработала и не все сфоткала пока что. На выходные уезжаю, так хоть будет что вам показать перед отъездом =)) 
Ну что смотрим? Сначала мой подарок на НГ- новые ножи для вырубки. В этом году я решила инвестировать в разные ножи и начинаю пополнять свою коллекцию. 

Купила нож-салфетку. У меня уже есть один такой побольше, как на этой странице, но он оооооочень плохо вырезается! Машинку надо прокрутить раз 20 чтоб вырезать салфетку. Я конечно незнала если этот нож будет легче выходить, но решила риснуть. Кстати Cheery Lynn первый раз покупала. Сказать что я довольна это ничего не сказать! 
Нож очень легко выходит из формы, хорошо режет плотную бумагу и салфеточки получаются очень красивые! 

 Этот набор ножей я хотела очень давно! Мне как то прислал кто то пару этих веточек и я влюбилась! Они такие тоненькие, ажурные и невесомые! Придают работе мнолослойности при этом не нагружая работу. С цветочком этим правда не знаю что делать? 
Nellie Snellen ножи у меня уже есть- фигурные квадраты. Тоже хорошая фирма, не дорогие ножи, режут хорошо. В наборе вроде 6 ножей или даже 7. Удобно что сразу идут в наборе и простые круги и фигурные. 
Spellbinders у меня тоже первый раз и тоже я дикО довольна! Очень красивые дизайны, вырубка легко достается. Использую во всю уже! 


Вот этот нож больше всего нравится! 
Потом зашла в скрап магазин за клеем, а там бац и SALE. Волшебное слово! Даже не много обидно было, что большинство из того что было по скидкам у меня уже есть =)) 
Купила лист наклеек, у меня он уже кстати был. Я его использовала для дневника невесты. Наклейки мне очень понравились плюс у меня еще пол набора бумаги этой коллекции (Papermania Bellisima), решила взять еще- не пропадет и без дела лежать не будет. У меня почти вся коллекция есть- бумага, наклейки, надписи (которые тоже на фото), карточки для журналинга и штамп. 
Захватила наборчик на любовную тему, потому что ДСВ не за горами =)) Да и грех когда все это стоит 99 центов не взять =) 
Заодно взяла наборчик бумаги- бумага там очень классная! Приглушенные тона и полный винтаж! Коллекция Papermania Victorian Valentine. На ДСВ у меня всегда очень мало заказов, поэтому обхожусь одним набором бумаги. Но решила этот взять, если что миник сделаю =)) И взяла набор подвесок-медальонов. Я его давно хотела, но мне жалко было 6 евро отдавать за него. Хочу попробовать сделать медальоны с сухоцветами. Осталось дождаться весны и собрать маленькие цветочки =)) 
К бумаге я взяла набор для декупажа. Я тут малек хитрю- в таких наборах обычно высечки наслаиваются в 4-5 слоев и имхо получается сильно громозко. Я беру самый нижний слой, использую его отдельно на пример. Потом второй и четвертый слой на пример вместе и третий и пятый. Смотрю как их можно сочетать по разному. 
 Штампы..... опять =)) Мне их уже складывать не куда =)) Бордюры взяла, потому что у меня к ним есть набор бумаги и вообще мне скандинавские мотивы очень нравятся =)) Из них можно и фоны сделать и внутренюю часть открытки украсить =) А рамки я хотела давно, но тоже денег жалко было. Думала обойдусь, но 2.75е? Сам Бог велел =)) 
Наклеек с буквами мне вечно не хватает! А ирландцы очень любят заказывать открытки с именами. И взяла набор деревянных рамочек. Я таких наборов разных расцветок уже штуки 3 использовала =)) 

Хотела еще спросить- на тему ножей для вырубки- ГДЕ ИХ ХРАНИТЬ? У меня сейчас часть лежит в своих родных папках, а часть в маленьком фото альбоме. Я хочу их где то держать в одном месте. 

4 comments:

  1. So beautiful Katya, really pretty, xxx

    ReplyDelete
  2. Катя, поздравляю с покупками. А где ты Cheery Lynn нож покупала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Я большую часть материалов покупаю на сайте cardzandscrapz.com

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...