About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, April 16, 2015

Штампы, ч2/ Stamps 2

В блоге "Скрапим на радость" вышла новая рубрика Секретные Материалы- Штампомания! Моя тема однозначно =))) Хочу поделиться своим способом хранения и своей обновленной коллекцией. Первую часть своих штампиков я показывала вот тут.

Штампы у меня хранятся довольно беспорядочно. Сначала они лежали аккуратно в вот таких папках формата А5. В одной лежали штампы с изображениями, а во второй с надписями. Потом штампов стало больше и уже не получалось раскладывать их по тематическим папкам.
На желтых наклейках написаны производители и названия коллекций.
Потом штампов стало еще больше и я начала складывать их в вот такую пластмассовую корзину. Потом туда же переехали некоторые ножи.
Я решила раз буду все вытаскивать, фоткать и тд. Заодно разберу завалы и отделю ножи в другое место.
Так же как в прошлый раз я буду рассказывать плюсы и минусы разных наборов, производителей, как часто я использую тот или иной штамп и по ссылками примеры работ с этими штампами.

Набор с елочными шарами я видно случайно сфотографировала, потому что про него я в прошлый раз писала. Думаю ближе к НГ когда по вечерам скучно будет, надо будет отштамповать или заэмбосить таких игрушек, вырезать и пусть лежат для новогодних работ. А так пока только какие то мелкие штампы использую.

Второй новогодний набор я купила в ноябре на распродаже, купилась на то что А. было дешево Б. принты довольно универсальны и можно использовать их круглый год. Не которые теги я уже использовала. Качеством очень довольна- оттиск четкий, штампы не мараются.
Этот новогодний набор у меня появился буквально пару недель назад, спасибо Анечке. Поэтому пока не опробовала его и у меня даже этой фирмы ни когда не было. Так что посмотрим, распробуем потом =)

Вот этот наборчик я нежно люблю, какой то он такой- родом из детства =) Он тоже новогодний, но практически все штампы можно использовать для декора детских открыток. Или вот лошадку я использовала для новогодней открытки, медвежонка для украшения альбомчика для девочки. Штампы пропечатываются не очень хорошо правда, нужно хорошенько нажать когда делаешь отпечаток.
Новогодний набор тоже от Анечки, пока ждет своего часа, но мне уже безумно нравятся все дизайны. Елочку я уже прям вижу сделанную эмбосингом зеленой пудрой с блестками =)

Наборчик с надписями я уже использовала в этом году. Тоже не очень хорошо пропечатывается рисунок, нужно хорошенько надавить. Мне очень нравится штампик с надписью Не открывать до 25 декабря. Я в следующем году сделаю кучку таких тежиков для декора подарков.
Мужской набор тоже от Ани =)) Аня, ты моя штамповая фея =)) Пока не использовала, но набор крут- надписи и теги можно вырезать для декора как мужских работ так и для тревел альбомов.

Мой единственный набор штампов от Примы, мне очень нравится! Я когда увидела их релиз, меня аж трясло так мне были нужны эти штампы =)) Использую для декора внутренней части открыток. У штампов кстати нижняя часть, такого потрясающего мятного цвета.
По запачканным чернилами штампам видно что я очень люблю набор слева =)) Он был довольно дорогой, что то вроде 7-8 евро, но набор очень универсальный, там классные надписи, есть цветочный "уголок" который я обожаю, есть надпись Сделано с любовью. Единственный минус- ну вы видите да, как сильно пачкаются штампы чернилами? Некоторые уже такие грязные что даже не видно что за там надпись! 

Вот этот наборчик я покупала специально для моего живого МК по тревел буку, но с тех пор не использовала. Может кто то его будет любить и использовать больше чем я? 

Девочки, может есть желающие получить его в подарок? Штамп использован буквально 3-4 раза каждый, там снизу под наклейкой есть еще штамп с самолетиком. Если есть желающие пишите в комментариях. Кто первый, того и штамп =)
Еще один новогодний штамп =)) Сделала пару оттисков про запас, пока лежат. Я хочу использовать его для внутренней части мини открыток. Как раз достаточно места написать кому и от кого. Я помню когда приехала в Ирландию очень удивилась что ирландцы очень не многословно подписывают открытки! Что то вроде Джону от Мери, с днем рождения, Люблю ..... и все =) А мне всегда места мало в открытке чтоб все написать =))
Кстати с тех пор как вы начали скрапить вам знакомые еще дарят магазинные открытки? Мне дарят и сразу извиняются, что открытки не такого "уровня" как мои =)) Я вообще открытки очень люблю и ни когда не выкидываю =) у меня есть открытки подаренные мне и на 13летие и на НГ 15 лет назад =)

Набор штампов на тему Папа, он мне бесплатно достался в журнале, Тоже пока не использовала. Как то на день отца у меня ни разу не было заказов.
Моя любовь на веки вечные- штампы Кайзер Крафт!!!!! Ромбики использовала совершенно не ожиданно в этом году для декора подарков. Очень прикольно получилось- белыми чернилами на крафт бумаге. Каменный штамп для открытки для садовода использовала и в непоказанном блокноте.
А еще у меня есть три набора штампов с надписями на русском! Я давно хотела как нибудь приобрести такие штампы, потому что я конечно делаю открытки для своих друзей и родственников. И на пример моя или Никитина бабушка или дедушка не говорят по-английски и им думаю приятно получить открытку с надписью на родном языке. Или те же штампы с надписью С Новым Годом. В Ирландии НГ практически не празднуют, на первом месте Рождество и открыток подарков не дарят. Соответственно и штампов с такими надписями нет.
Скрап покупки я в России неделаю, во первых риск что не дойдет, а во вторых доставка дорогая. А потом как то я попала в топ в прошлом году и мне дали подарочный сертификат на 300 руб что ли + доставка за счет магазина. Как же я обрадовалась когда увидела что в наличии были аж три набора с надписями на русском! Использую во всю- тык тык тык
А это два набора штампов из одной коллекции, но купленные с разницей чуть ли в год =) Оба набора покупались потому что были по скидке и потому что я обожаю скандинавские мотивы! 

Из набора с левой стороны, я уже по самое не могу заюзала круглый штамп с оленем, он очень классно смотрится на спинках открыток. Я наверно использовала его практически на всех новогодних открытках в этом году. И надписи пару раз использовала- тык, тык

Набор справа я покупала уже на январских распродажах, так что пока не использовала, но тоже думаю можно ими делать фон, можно использовать для внутреннего декора. И мне кажется красиво будет сделать такой узор эмбосингом. Использовать белую пудру и сделать оттиск на цветном кардстоке. 
Бежевый наборчик мне Никита купил в прошлом году. У меня тогда как раз мало было наборов с надписями. В этом году практически только этот набор и использовала- тык, тык, тык

Этот набор тоже совсем новенький и не опробованный, тоже понравились надписи! Я хочу сделать на продажу несколько конвертов для писем Деду Морозу. В наборе как раз есть штамп с надписью Дорогой, дедушка и штамп где нужно выбрать Баловался ребенок или вел себя хорошо. 
Опять Кайзер Крафт- любовь на веки вечные, я тут даже не оправдываю себя. Захотела и все =)) Хотя надписи уже использовала- для кулинарного блокнота, для тревела и для открытки на 8 марта для фотографа

Рамочки купила потому что хотела их очень давно, но жалко было денег. Я себя полчаса отговаривала мысленно- 
- Зачем тебе? 
- Буду внутри открыток штамповать!
- У тебя такие уже есть!
- Нет, не такие! Эти тоненькие, а тот набор толстеньких рамок! 
- Для открыток размер слишком маленький! 
- А я буду делать мини открытки! 
- Не, нужен он тебе! 

После чего я сдалась в поединке со своим хомяком, но потом увидела что штамп стоит меньше 3евро и купила =)) Еще не использовала =(( 
Набор штампов на тревел тему тоже у меня буквально 2 недели, еще не использовала, но буду ближе к лету делать тревел для себя =) 

В следующем наборе довольно универсальные теги и билетик. Покупала для живого МК по тревелу, активно использовала на МК. 
Как то у меня все таки затесалось в эти фото несколько наборов штампов которые уже были в прошлом посту. 

Этот набор я так же купила уже после нового года, поэтому пока не использовала. 
Осенние штампики с девочками мне достались в ките от магазина, который я купила на зимней распродаже. У нас такие продают по 18е либо тематичные либо набор из какой то коллекции. Я покупала такой кит где вроде всего по немногу было, но по скидке за 10е. Там за 10евро столько всего было! Большой набор бумаги 30Х30, набор для декупажа размером А4, 4-5 штампов, 2 бумажных скотча, мини планер на год, набор лент, 3 набора карточек для журналинга, набор высек и еще куча всего. Опять пока не использовала потому что купила не в сезон =) 

А этот штамп я вообще не хотела и незнаю как то он вообще не в тему был в упаковке с топсами. Лежит незнаю что с ним делать =((  
Эти милашки стоили по 1евро, поэтому решила взять. Валентинок я как то мало делаю и на заказ ни когда не просят. Мишек с сердечками использовала для декора обложки миника про нас =))
Швейный набор- я просто обожаю! Он мне достался за всего 2 евро на выставке хендмейда на которой мы были в ноябре. Он очень классный- оттиски хорошие и четские, сам штамп не пачкается сильно чернилами после использования. Использовала уже для своих рукодельных открыток и у меня в процессе рукодельный блокнот для меня, там тоже активненько использовала эти штампы.

Второй штампик из коллекции Papermania Bellissimo, это у меня практически единственная коллекция к которой я купила чуть ли не все- бумагу, штамп, наклейки, высечки и карточки для журналинга. Штампик уже думала не брать, но опять цена- 2е по скидке! Я самая настоящая жертва маркетинга! Использовала в этом году для 8-мартовских открыток- тык, тык
Следующие два наборчика мне достались от Мамы. Мелкие штампики очень прикольные, я их штампую на обрезках и потом делаю "марки" которыми украшаю конверты для открыток или украшаю внутри открыток.

Большого мишку тоже использовала, один раз всего правда и фото не успела сделать =(
И последние два набора- любимый Кайзер Крафт и любимые кляксы! Из второго набора часто использую стрелочку и штамп с датой.
После уборки в пластмассовой корзинке у меня остались только штампы .... и пробковые наклейки которые не влезают в коробку с наклейками.  
А все ножи перекочевали в плетенную корзинку, туда же потом переехали мои пластины. Раньше все ножи я вытаскивала из родной упаковки и складывала в зеленый фотоальбом, но это не очень удобно. Потом Я стала оставлять их в родных упаковках. Теперь в планах когда будет время сделать одинаковую упаковку для всех. Сделаю упаковочки из пакетиков в которых я храню открытки, внутри будет кусок картона или чипбода украшенный скрап бумагой. С одной стороны будет нож, а с другой готовая вырубка.
Тут хранятся мои 4 чернильные подушечки, акриловые блоки и штампы на деревянной основе.

Да..... не думала что у меня столько много штампов не использованных =(( Но оправдываю себя тем что штампы были куплены на распродаже после праздников и уже не актуально было делать новогодние открытки в январе =)

Если кто еще учавствует в задании, кидайте ссылочки =)) Я всегда люблю посмотреть на чужие хомячьи норки =)) 

25 comments:

  1. Огоооо! Какая большая хомячья норка!!!!
    Кайзер-крафтовские штампы нежно люблю!! Каменную кладку пробовала делать оттиски несколько раз с небольшим сдвигом. Очень классно получается!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Леночка! Мне кайзер штампы фоновые нравятся очень! Особенно потому что у них край не ровный, а такой хаотичный.
    Леночка, штампик поедет к тебе! Напиши мне пожалуйста твой адрес на почту

    ReplyDelete
  3. А коллекция все больше и больше))) Круто)) Мне недавно сделали полочки в рабочем уголке, теперь еще бы лампу туда - и можно демонстрировать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, инвестирую во всю =)) О, давай обязательно- лампу и потом коллекцию =))

      Delete
  4. Привет жертве маркетинга!)))) Кать, ну столько богатств у тебя!))) Особенно понравился швейный наборчик! Круто!)
    А у меня совсем мало штампиков. Наборами 5-6 и маленьких штук 10.))) И ни на какие распродажи ни разу не нападала.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самый прикол, Оксана в том что я прекрасно понимаю что да как там рекламируется и что зачем и где кладут в магазинах что выгоднее продать! У меня в универе маркетинг и взаимоотношения с покупателями мой любимый предмет был =)) Да, у меня швейный тоже сейчас в топ 10 любимчиков =)
      У нас как то редко бывают большие какие то распродажи, больше после какого то праздника по мелочи уценяют какие то материалы. Бумагу на пример или ножи я по хорошим скидкам тоже ни когда не видела.

      Delete
    2. А я вот насмотрелась на твои богатства и у меня появилось 2 желания. 1) Накупить штампов. 2) Уложить одиночные как у тебя. Знаешь, все мои штучные штампы уместились в одной коробочке из-под диска!)))))

      Delete
    3. У меня в моем прошлом посте со штампами, ссылка есть на статью про штампы. и там очень хорошо для начинающих расписано какие штампы надо купить в первую очередь и тд.

      Delete
  5. класс!!! богатства!!! люблю подсмотреть у кого что и как :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже! Я на ютубе вечно смотрю видео обзоры покупок или тур по скрап комнатам.

      Delete
  6. Прелесть штампики))))Мне бы кто нибудь порядок навёл)))А я думала, у меня много штампов, а у меня по сравнению с этим- хомяк отдыхает))Очень красивые штампы-некоторые-моя мечта))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я порядок всегда что дома что в скрап материалах- навожу по кускам. Типа сегодня разобрала бумагу 15 на 15 и помыла раковины, завтра занимаюсь стиркой и чищу инструменты =)

      Delete
  7. спасибо за такой подробный обзор! даа, хомяк у тебя знатный! :)) такие богатства накопил :))
    у меня есть один штамп от кайзер крафт-часы и он правда очень хороший. чувствуется разница в качестве материала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да у кайзер всегда очень хорошее качество. Мне у них и бумага и наборы высечек нравятся =)

      Delete
  8. Катя, хоть у нас с тобой и какие-то недоразумения были, но я тебе хочу сказать от твоего блога я без ума!!!Ты всё-таки такая умница, всё в порядочке у тебя всегда. Даёшь вдохновение, радуй чаще!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, привет! Спасибо большое что написала, очень рада твоему комментарию!

      Delete
  9. Катя да это же настоящее богатство !!! А у меня новогодних штампов совсем мало , как то не могу их пристроить никуда . А примовский набор вообще моя мечта , но не могу нигде найти .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий, Светочка! Мне кажется можно для начала обойтись из новогодних штампов- парой надписей, елочкой, снежинками и снеговичком. Да, примовский штамп я тоже очень очень редко вижу чтоб был в продаже

      Delete
  10. Богатейшество!))))) я сейчас только стала понимать в чем прикол штампов. Я имею в виду не надписи. В всякие там точки, цветы да бабочки. Увлеклась европейским стилем. Осваиваю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня практически ни одна работа не обходится без штампов- внутри открыток я всегда всегда делаю штампинг- пожелание, какие то цветочные уголки или еще что то. И на левой стороне открытки обычно делаю какой то тематический штампик.
      С цветочными штампами как то не очень дружу, использую, но редко. А штамп бабочки очень полезная штука- можно вырезать этих бабочек и делать кучу декора. если просто штампинг не нравится, можно дополнительно сделать и горячий эмбосинг и украсить жидким глиттером.

      Delete
    2. сегодня получила свои кляксы :) время появится, сделаю страничку)))))))

      Delete
  11. Катя, спасибо, что поделились такой бесценной информацией о штампах и не забыли добавиться в линки в "Скрапим на радость"!) Мне, как и большинству, больше всего приглянулся швейный набор штампиков - а кто производитель, подскажите? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за комментарий! Раза что понравился мой мини обзор =)) Вчера вечером посмотрела на упаковку, но там не написано к сожалению кто производители, написано только Needle Craft Stamp Set. Я этот набор купила на ярмарке с рукодельными материалами и помню купила у дядьки с северно-ирландским акцентом и цены были в фунтах. Поэтому думаю может их местная фирма какая то?

      Delete
  12. Очень люблю такие посты, всегда интересно что и у кого в запасах хомяка! Особенно люблю штампы)) Вот только штамп кляксы это знаменитый релиз Bo Bunny, он вмиг улетает в магазинах типа Саймона, вам повезло заполучить его в свою коллекцию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Вика! Я тоже очень люблю рассматривать чужие запасики =)) Это наверно у всех скраперов такое =) Я у Бо Банни гоняюсь за бабочко-штампом уже долго и вечно его пропускаю =(

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...