About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, April 20, 2015

Интерьерная буква/ Altered Letter

Девочки, я уже самый настоящий профи с этими интерьерными буквами =)) Я даже не представляла что после того как выложу на фейсбук фото моих первый буковок, что на меня посыплется столько заказов! 
В блоге у меня уже выложено 6 буков, эта седьмая, еще одна в процессе и две я не успела сфотографировать =)) Эдакий персональный бестселлер =) 

Эту букву у меня заказала девушка для которой я уже делала одну букву, прошлая буква была для сына подруги, а эта для племяшки. Попросили только чтоб комплект был- буква и открытка, что то розовенькое и чтоб имя девочки было. Люблю таких заказчиков- которые дают полную свободу практически =)) 

 Комплект будет подарком на крестины, девочка маленькая, но не совсем новорожденная. Поэтому решила добавить цвета поярче к розовому и мишаню =)) 
Посмотрите какой изящный чипборд??? Такая прелесть просто! Имя девочки выложила бусинками. 

Снизу собрано оборочкой хлопковое шитье и потом сверху еще пришито кружево с люрексом. Только потом я увлеклась и почти все закрыла цветочками =) 
 Сзади традиционно обрезки.... 
Внутри фоновая бумага с такой же мишаней, как и на передней части открытки. 

Открытка по скетчу блога I love Scrap

И вот сама буковка, я сначала думала что из за того что верх намного шире низа, то буква будет плохо стоять, но нет все держится отлично. 
Керамические зайки прилетели ко мне из России, кристалы из Англии. 
 Декор не сильно обильный- рамка, цветы, соска, стразы, фишка.... Наученная горьким опытом, эту фишку я держала пинцетом когда клеила =)) 

Сверху посадила вот такую милашку =)) 

Учавствую с буквой в задании Мемуариса- Палитра
Вообще я обе работы делала по этой палитре, но по времени я не просто не успеваю писать два разных поста =)) 
Моя растущая коллекция перламутровых акриловых красочек от Docrafts. Все краски специально покупались под буквы. 
Я уже их несколько раз хвалила и похвалю еще! Они божественны! Скорей всего я включу их в свою конфетку, чтоб вы тоже оценили =) 
А вот так у меня идет процесс....
Буквы крашу в три слоя, все слои просушиваю между покрасками и сижу по уши обмазанная краской. 

16 comments:

  1. Отличный комплект! Я вот что-то даже не видела МК по таким буковкам. У тебя ведь не мягкая она?
    Пупс прикольный сверху сидит.)) И цветы фиолетовые очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое! Я тоже не видела, но как раз не давно думала, что может сделать МК по такой букве? Я даже буквы такие не видела ни у кого, видела только мягкие тканевые буквы. Но мои плотные такие, как из папье маше.

      Delete
  2. Интересный пост! Игрушки посадить туда вообще хорошая идея! Катя давай как - нибудь обменяемся рукоделкой, буду прыгать до потолка)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! Эти ляльки мне в подарок достались с заказом, но я теперь хожу и сама тоже смотрю в разных магазинах, какие то мелкие фигурки или игрушки которые смогу использовать для девора буков =)

      Delete
    2. Давай, конечно! Я тебе на днях отправила имеил, незнаю ты его уже видела?

      Delete
  3. Как же классно получилось! Такая нежнючая открытка и великолепная буковка. Суперово! Мне так нравится! :) очень изящно и трогательно. Хочется всё потрогать)))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Такие заказчики всегда открыляют, люблю творить без жестких рамок =))

      Delete
  4. ты уже профи в создании и декорировании букв! очень круто!

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть! Очень нравится! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ReplyDelete
  6. Катья, наборчик получился - супер!!! Прелесть!!
    Я когда крашу перчатки вечно забываю одеть))) А потом попробуй отмыть)))
    Пора-пора пимать МК про букаффки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена!! А мне лень всегда идти перчатки искать =) МК уже начала снимать, на выходных думаю доделаю, так что ждите на следующей неделе =))

      Delete
  7. очень красивый комплект. буковка чудесная и карапуз сверху - очень мило :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...