About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, October 6, 2015

День 9- Ни дня без скрапа (холдер) + Замок Банратти

Девочки, привет! Я вот не много сбилась с дистанции с СП Ни дня без скрапа. Два дня без скрапа все таки вышло =( Мы на выходных уезжали в западную часть Ирландии с друзьями и конечно скрап я с собой не брала. 


Вообщем возращаюсь сегодня опять к СП- очет по дню 9 понедельник 5 октября. После работы я доделала свой срочный заказ который мне надо сдать в среду- холдер для документов. Оформила обложку, сшила кармашки. Заказ получился чуть ли не полностью текстильный, а не скраповый. С тканью я вообще не дружу, поэтому с этим холдером я изрядно попотела =( 


Перед сном вытащила примерные материалы для следующей работы- открытку для мальчика на годовасие. Буду делать по мотивам одной из прошлых работ- голубо-желтая палитра и зайчик. 
Покажу не много фото которые я сделала на выходных.... или много =) Мы ездили в графство Клер, город Лимерик. Из Дублина туда ехать 4 часа на автбусе. Я в этом замке побывала уже 4-ый раз, Никита второй и мои друзья первый раз, но каждый раз я в полном восторге! Времени опять не много, поэтому писать много не буду, кому интересно вот тут можно почитать не много про историю замка. 

Банратти это музей под открытым небом- сначала вы проходите в замок и можете ходить по четырем башням замка и подняться на крышу. 










А вокруг замка раскинута деревня, в каждый домик можно заходить, смотреть, в некоторых домиках занимаются своими делами люди одетые в одежды того времени- пекарь, полицейский, учитель и тд. 
Кстати во все прошлые разы мы там были летом и там была просто тьма тьмущая туристов. В башни ведут узенькие винтовые лестницы, поэтому тебе надо спуститься, а в это время поднимается группа из 30 немецких туристов и ты стоишь и полчаса ждешь пока все пройдут. Я терпеть не могу ждать и когда что то случается очень медленно, у меня начинается нервный тик, убийственные мысли и дергается веко =)) В этот раз была благодать- октябрь месяц и практически ни каких туристов =)) 







 Посмотрев на посуду в шкафах, мебель и тд, я сделала вывод что быть врачом в Ирландии было престижно и прибыльно и в 16.. году =)) 








На территории замка очень много живности- три оленя, ослики, коровы, свинюшки, куры и козы. Ну, я пошла к самым привычным мне животным чтоб покормить =)) 






 Надеюсь вам понравилось, если что то хотите узнать поподробнее, не стесняйтесь спрашивайте =)) 

8 comments:

  1. Катя, какая красота! Ну очень понравились фотки из Графства Клер! Как бы мне хотелось увидеть все это воочию!
    По поводу холдера. Знаешь, я тоже не дружу с тканями. Так что очень тебя понимаю в этом вопросе.)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, там нереально круто! Можно ходить часами просто! Там потом после закрытия основной части замка, вечером можно посидеть в пабе с живой музыкой, а можно сходить на ужин и на живую музыку на средневековый банкет =) мы на банкет ходили один раз, очень понравилось, актеры были просто на высоте!

      Delete
  2. видела некоторые фото в ИГ. атмосферно и аутентично :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я под особым впечатлением от машинок Зингер винтажных которые стоят в каждом домике и шкафы с посудой!

      Delete
    2. Катюша-вот ето даааа)))) Спасибо за фоточки и экскурсию!!! Я просто до трясучки люблю как такие милые и интересные местечки!!! А тут твоими глазами, и знаешь -фото просто круть!!!

      Delete
  3. до чего же душевно получилось! :) сижу тут на работе втихаря в перерывах между тем как работаю, читаю-почитываю твои скрап-приключения :) ну и не только скрап))) очень красивый замок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже говорила что я в этом замке четвертый раз была? И каждый раз балдею =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...