About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, May 26, 2016

Прогулки по Дублину 10- Триннити Колледж/ Dublin Walks

Ну, вот наконец то села чтоб дописать этот пост =)) Он висел у меня в черновиках с начала декабря! Но лучше поздно чем ни когда, а мне нуууу ОЧЕНЬ хотелось показать вам Тринити. 
Мы как то были с братом в центре Дублина и решили зайти в Тринити колледж, чтоб я сделала фото для блога и предлагаю и вам заглянуть (как всегда по ссылке есть статья из Вики на русском

Тринити Колледж это самое престижное и старейшее учебное заведение в Ирландии. Он был основан в 1592 году. Этот университет просто потрясающ! Он огромный, величественный и очень красивый! 


Главные ворота колледжа- дубовые построенные в 1800 годах. В прошлом или позапрошлом году их пришлось реставрировать, после того как толи больной толи пьяный дедушка 4 раза специально наехал на них и хорошенько так сломал. По ссылке фото есть что он там натворил. Безумно жалко вот такие старинные вещи и места которые попорчены просто так и по чьей то глупости! 
QS World University  Rankings который ежегодно составляет рейтинги лучших учебных заведение в мире, в 2015 дал Тринити Колледжу 78-е место по врему миру и 27-е по Европе.
Площадь на которой стоит вот эта колокольня (1853г) считается серединой, но на самом деле она расположена на северо-западе. Высота этой колокольни 30.5 м. Среди студентов бытует примета, что если пройти под звенящим колоколом, то ты провалишь экзамены =)) Поэтому многие студенты либо ждут диплома либо вообще ни когда не проходят под колокольней =) 


Чуть левее вот этого памятника находится Мемориальное здание выпускников, постойка 1897 года. В этом здании находятся старейшие студенческие общества университета- философское, историческое и богословское.

На фото- памятник ирландскому математику Джорджу Салмону. Он посвятил всю свою карьеру (больше 40 лет) работе в Тринити Колледже и там же умер. Салмон был ректором Тринити с 1888 и до своей сметри в 1904 году. Он был очень консервативен и всегда выступал против того чтоб женщины могли получать дипломы в Тринити. Потом наконец то в 1901 он согласился и так символично что ли, первые студентки получили свои дипломы об окончании учебы в Тринити в год его смерти. 


Это шикарное здание называется Музей, при этом музея там внутри нет! Внутри кафедра геологии и географии. Здание находится на южной части университета, оно было построено в 1857. Здание в стиле палаццо, вдохновением для которого была византийская архитектура. Говорят что при строительстве этого здания было испозовано хотя бы по одному виду камня из каждого карьера Ирландии. 
Скульптура "Сфера внутри сферы", на фото внутренюю сферу к сожалению не видно и то что скульптура вращается. Это работа итальянского скульптора Арнальдо Помодоро, такие же скульптуры, но разных диаметров стоят в Риме, Нью Йорке, Вашингтоне, Охайо, Сан Франциско, Тель Авиве и других городах. 




На территории колледжа можно тихонько посидеть на лавочках. Еще вот такая примечательность Ирландии, в память о ком то поставить в значимом для них месте лавочку. Такие лавочки можно часто видеть в разных парках или как в Тринити ставят лавочки почтить память бывших преподавателей университета. 

Территория колледжа на самом деле просто огромная, и везде мы не успели обойти, эти здания в северной части колледжа- это кафедра зоологии. 




Пройдитесь по ссылочке вот сюда, там я показывала старинную библиотеку колледжа, которая похожа на кадр из фильма про Гарри Поттера. 

И пару фото из кафедры зоологии, это действующая кафедра, но пару месяцев в году ее + музей открывают для публики и нам повезло туда попасть. На сколько я знаю, с мая там опять открытый доступ и мы может сходим туда снова =)) Музей там очень интересный и интерактивный- многое можно открыть, посмотреть, потрогать и тд. 

Сейчас я пишу пост о продуктах в Ирландии, но не много тормозится процесс, потому что я хочу сделать наглядные примеры того что можно купить на Н-нную сумму, но уже какую неделю подряд забываю сделать фото и сохранить чеки 

11 comments:

  1. Катя, читаю и улыбаюсь, у нас в Барнауле работала преподавателем французского в Тринити-колледже))), теперь понимаю откуда ноги растут...
    Правда основной язык там был английский, но было по группе французского и испанского. Спасибо за прогулку, интересно, особенно приметы, из таких мелочей и складывается впечатление.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Хадижа =) В Тринити кстати довольно большая кафедра русского языка есть, я сначала хотела идти учиться на коммерцию с русским, но потом поняла что там иностранцы в основном и получится что я платить буду за то чтоб меня учили, тому что я уже знаю и пошла просто на бизнес и менеджмент =)

      Delete
  2. Какая красота! Спасибо, Катя, за прогулку и интересный рассказ!

    ReplyDelete
  3. Внушительное заведение! спасибо за экскурсию!)

    ReplyDelete
  4. как всегда - ооочень впечатляет! Спасибо )))

    ReplyDelete
  5. Катя, очень красивое здание))Такое старинное и стильное))Вот здорово здесь поучиться))Интересно почитать про продукты)))Ждём))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже всегда прохожу мимо всегда думаю, что здорово было бы там учиться, но цены на учебу там жесть вообще =((
      А продукты я опять забыла вчера сфотографировать =((

      Delete
  6. как классно! мне чем-то напомнило приключения ГП. там тоже старинные здания :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...