About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, May 22, 2016

И снова альтер-буква/ Altered Letter

Всем привет =)) 
Решила я, что раз я уже сделала штук 10-12 буков нежных расцветок с цветочками и прочими нежностями, то пора придумать что то новое =) 
Началось все с того я решила сделать букву конкретно так шебби- купила коричневую краску, покрасила первый слой, собиралась углы натереть свечкой, дальше букву покрасить в нежный голубой цвет и потом наждачкой потереть углы. Но тут мне не понравился оттенок коричневого... я решила все закрасить белым акрилом. Покрасила в два слоя, но все равно коричневый сильно проглядывался между слоями. Потом я решила что вместо моих обычных цветов и тд я хочу заклеить поверхность буквы пуговицами =)) Мама посоветовала пуговицы приклеить под углом, а не на всю поверхность. 


Приклеила пуговицы, букву решила сделать нежно розовой... но тут розовая перламутровая краска начала как будто тащить за собой белую! Потом на работе Юля сказала, что у нее есть очень красивая ярко-розовая краска с перламутром. И так в итоге моя буква стала вот такого шикарного оттенка фуксии =)) 

Пробелы между пуговицами и заклеила стразами, а совсем мелкие пробелы засыпала микро бисером. Очень удобно пристроила сюда пуговицы не красивых оттенков которые у меня ни куда не шли. Для контраста добавила ярко-зеленые камушки Скрапберрис. 
Совсем без цветов я все таки не обошлась и добавила несколько ярких роз разных размеров. 
И посадила на букву мою новую любовь- крошечного медведя =)) а на прошлой букве пристроила такого же зайчика =)) 


Учавствую в задании Первого белорусского СК- Пуговицы

5 comments:

  1. Кать, суперская буковка! Яркая такая! А пуговицы в итоге, ты тоже красила (я что-то не поняла)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, совсем не похожая на другие мои буковки =) Да, я сверху на белый слой акрила, приклеила пуговицы и большие жемчужины на горячий клей и потом сверху еще двумя слоями краски закрасила

      Delete
  2. очень хорошенькая буковка, Катя :) по-моему очень в твоём стиле, просто поярче :)

    ReplyDelete
  3. Ух ты! Катя, какая классная буква! Здорово получилось! Спасибо от Первого белорусского!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...