About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, September 12, 2016

Прогулки по Дублину 13- Dublin walks 13 Royal College of Surgeons

Всем огромный привет =)) Планировала дописать этот пост к пятнице, но как обычно ничего не успела =(( А фото тем временем все копятся и копятся.... 

Август у меня получился просто мега насыщенным на мероприятия, походы, прогулки и новые знакомства- чему я безумно рада! Я уже писала пару постов назад что с 20-28 августа в Ирландии проходила "Неделя наследия"- Heritage Week в течении которой можно было сходить на экскурсию в разные обычно закрытые для публики места. 

Одним из таких мест куда я уже давно хотела попасть, это Королевский колледж хирургов, находящийся на против парка Стивенс Грин. Фото отчет из парка есть вот тут. В этом году как только открыли запись на экскурсии, то я сразу забронировала места себе и подругам. 

Вот так здание выглядит снаружи (фото не мое) 


Только после экскурсии я увидела, что на колоннах остались следы пуль после Восстания 1916- про это я тоже писала и рассказывала вот тут и тут


Колледж был основан в 1784 году. Правда тогда здание было меньше размером, но в последующие года колледж выкупил дома по обоим сторонам здания и разросся в стороны, а так же в задней части здания. 
Фойе колледжа 
Конференц комната, где проходят заседания совета колледжа, так же здесь проводят званные ужины и обеды важных гостей. 

Этому столу 200 лет. 
Этой аудитории тоже! Единственное что нам сказали было измененно это мозаика на окнах. Мозаика появилась около 15 лет назад, а до этого там была натянута затемненная сетка. 
На мозаиках изображена символика разных факультетов колледжа. 
Сегодня в колледже около 2500 студентов и представители из 62 стран (колледж это кстати частный). Говорят что ирландское медицинское образование высоко ценится в разных странах. 
Год обучения для ирландца в колледже стоит 7500 евро в год, а для иностранца *не гражданина ЕС* 52000 евро в год! Я первый раз вижу и слышу обучение с такой огромадной разницей в цене для ирландцев и иностранцев!!!! 
В колледже очень много студентов из арабских стран, для которых построили на территории колледжа свою комнату для молитв. 

Дальше нас повели на второй и третий этаж здания, везде там стоят шикарные стулья и диванчики оббитые бархатом 
Портрет последнего президента коллежда висит в холле, в течении 18 месяцев после окончания его поста и потом его убирают в специальном хранилище в подвале колледжа. В этом хранилище так же держат оригиналы документов с самого основания колледжа. Женщин президентов в колледже с его основания было всего три 

На большом фото нынешний мед.совет Ирландии. Женщина сейчас там всего одна. На фото ее еле видно, говорят что она совсем миниатюрная и во время операций стоит на специальном стульчике. 


Мне как обычно понравились шикарные потолки =)) 

Стоматологическое кресло которому 200 лет. 
А это "голубая комната", которую в основном используют для разных торжеств и церемоний. 

Шторы- original, им около 150 лет, сшиты женой одного из президентов колледжа из шелка
По всему периметру зала висят огромные картины с важными людьми которые были связаны с колледжем 
Во время Пасхального Восстания, колледж был штаб-квартирой Ирландской гражданской армии во главе с Майклом Маллином и Констанцией Маркевич. На стенах и дверях этого зала до сих пор остались следы пуль. 
Зал для торжественных мероприятий, здесь "коронуют" новый совет колледжа, вручают дипломы, принимают высокопосталенных гостей. 



Символика колледжа- рука хирурга, орел с червем, благородные олени. 
Кстати *я раньше этого не знала* в средневековье профессия хирурга произошла от ремесла цирюльника! Бело-красные столбики которые сейчас мы можем видеть перед мужскими парикмахерскими, символизируют бинты и кровь. 
Комната где проходят разные собрания, низ комнаты не стала фоткать, потому что там стоит много компьютеров, которые портили мне атмосферу фото =(( На стенах висят старинные деревянные подсвечники, которые раньше были единственным источником света. 
Фоей снова. 


Девочки, поделитесь своими секретами- я вот очень люблю писать посты и рукодельные и околоскраповые и прогулки и тд, НО не люблю обрабатывать фото =(( Как заставить себя не лениться и обрабатывать фото во время, а не откладывать на месяц =(( 

6 comments:

  1. Замечательная прогулка! Спасибо!

    Мне где-то встречался МК, как в фотошопе за раз обрабатывать сразу много фоток с похожим освещением, можно поискать в сети... Если ты об этом, а вот кадрировать фотки все равно придется поштучно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо большое, Юля! Я поищу! А то мысли о обработке сотни фото в фотошопе мне приводят в печаль =((

      Delete
  2. Катя, интересная прогулка)))А у меня тоже много фоток ждут своего часа-нет времени на обработку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люда =)) У меня две проблемы с обработкой фото- рукодельные посты пишутся легко и быстро, но фото обрабатывать не люблю. А посты о путешествиях наоборот- фото сортирую быстро и не редактирую, но текст пишу долго, потому что трудно складно по русски писать.

      Delete
  3. Спасибо Катюша, как всегда очень интересный пост)! Ты наше ВВСи хистори))) Попробуй фото редактор онлайн или фотоколлаж онлайн, может хоть чуточку упростит процесс)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Очень приятно и я очень рада что такие мои не рукодельные посты вам нравятся =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...