About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, September 7, 2016

29-ая годовщина свадьбы!

Когда слышу такие большие и значимые цифры, то всегда прихожу в восхищение и удивление! 29 лет! Мне еще даже нет столько лет, а кто то столько женат! Это очень круто! А еще ответственно, когда тебя просят сделать открытку к такой значимой дате =) Открытку мне заказал один из моих директоров, помните же я рассказывала как у меня на работе хвалят мои работы наши суровые дядьки? А они не только хвалят, но и делают заказы =) 

Значит дали мне ориентировачно какие данные, вроде имен, даты свадьбы, количества детей и цвета графства откуда жена моего директора =)) В Ирландии всего 32 графства и у каждого из них свои цвета. Мне выпали черный и оранжевый, но я это очень по своему интерпретировала в своей работе =)) 


На помощь снова пришел набор Prima Princess, который я уже в который раз использую для свадебных работ =) Но решила акцент сделать на винтаж. 

Фон у меня многослойный.... и я просто тащусь от того как красиво получилось! Тут у меня обрезки бумаги, обрывки нот, кружево и кардсток обработанный дырокольным бордюром. Нарядные глиттерные циферки лежат у меня уже давно, я уже даже потеряла надежду использовать их когда то. 
Вытащила один из моих первых ножей Мариан Дизайн- завитушку! Я почти забыла про него и не помню когда последний раз использовала. Снова нежно полюбила этот нож =) 
Рамочку из чипборда Snip-Art я разрезала пополам, чтобы сильно красоту не закрывать =)) 

Большая часть цветов в композиции мне досталась по обмену или в подарок от скрап-подруг =) Бумажные цветочки Прима мне очень понравились! У меня таких еще не было. 

Внутри три бабочки (трое детей) и дата годовщины 


Учавствую в задании блога Избушка Бабы Яги- Ноты


10 comments:

  1. Какие дядьки молодцы!)))
    А открытка получилась нарядной, красивой, с красивой композицией.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тттт но мне очень везет с поддержкой окружающих! Я им очень благодарна. Он потом попросил меня сделать еще одну открытку, забрал обе одновременно и заплатил мне на много больше чем я просила. Я столько за мини альбомы беру! Я вообще обалдела

      Delete
  2. Прекрасная открытка)))Шикарная))Пусть платят побольше, ведь столько сил и души вложено))А на остатки можно скрап-хомячка побаловать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо =)) Мой хомяк может выживать на подкожном жире года 3 точно если его не кормить =0)

      Delete
  3. Какая торжественная и нарядная открытка!)) Замечательный подарок получился) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  4. Замечательная винтажная открытка! Нравится спокойная цветовая гамма:)) Спасибо что творите вместе с Избушкой!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, что творишь такую красоту для Избушки бабы Яги!

    ReplyDelete
  6. классная открытка получилась! :) действительно очаровательная и вся такая прям ух!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я тоже прям балдею =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...