About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, March 16, 2018

Сладкие открыточки- Ice cream card

Всем привет! Не поверите, но нам на эти выходные снова обещают СНЕГ! Два раза за год для Ирландии это что то сверхествественное! В субботу Ирландия празднует День св Патрика и у нас три дня выходных. Я конечно хочу куда то сходить, тем более у меня лежат билеты в Музей Виски, но из за возможного снега я не могу делать каких то планов, потому что все могут отменить и закрыть из за 3см снега =( 

Ну, а пока в Ирландии у нас угроза снега, я всеми силами зову весну! Я скучаю по итальянскому мороженному из кафе Ginos! Конечно его можно купить круглый год, но я так люблю купить мороженное и посидеть в парке на солнышке! Увидев нежную палитру и мороженное в блоге Happy Bunny я вспомнила про набор бумаги ММЕ Jubilee и набор милых девчачьих высечек
Бумажки в наборе у меня осталось уже совсем чуть чуть, одни обрезочки- сделала вот две открыточки размером 12см на 12см и осталось еще может на тежик
Дотсики и сердечки с алиэкспресса- сердечки прям безумно милые! 
Бабочек надыроколила из обрезков дыроколом Марты Стюард- это наверно один из моих более часто используемых дыроколов + скруглитель края
Спинку открытки я тоже украсила обрезками 
И вторая открытка 
Лучшее мороженное! Цветной чипборд тоже из коллекции ММЕ, он продавался вместе с набором 
Спинка с яркой вертушкой 
И внутренняя часть открытки тоже украшена бабочками и высечками 

8 comments:

  1. Катя, славные открытки:)) Вкусные :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Еще все таки осталось пару обрезочков, хватит на тег может =))

      Delete
  2. Катя, такие прекрасные открыточки))Такие мороженки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я прям балдею от этой палитры =))

      Delete
  3. Катя, поздравляю с ТОПом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Ира, спасибо какой приятный сюрприз! =))

      Delete
  4. КАКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ, у меня тоже есть мечта сделать открытки с мороженками :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) А я все мечтаю найти какой то большой и красивый штамп с мороженным =) Чтобы можно было раскрашивать

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...