About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, August 7, 2017

Конфетка "Алиса в стране чудес"

Привет, мои хорошие! Я сегодня пришла к вам с угощением =) Моему блогу 28 июля исполнилось ровно 6 лет и я хочу сказать вам спасибо что Вы есть и не оставляете мой блог без внимания и теплых слов =)) Я очень благодарна всем кто часто заглядывает ко мне в блог и случайным гостям и всем оставляет комментарии, вы самые лучшие! ❤❤❤

Какое то время назад, в комментариях под одним постом, кто то упомянул Алису в стране чудес и многие из вас написали, что очень любят эту сказку =) Я сама не большой любитель Алисы, но конечно же любуюсь альбомами сделанными в этой тематике. Ну, а когда я случайно увидела набор штампиков с Алисой, то сразу решила, что быть конфетке! =))) 


И так в конфетку входит- набор бумаги 15 см на 15см, с красивыми принтами с розочками, горошками и тд. Мне кажется он отлично подойдет для сказочного альбома 
Набор штампиков с Алисой 
А так же подвесочки в зайцем , красивущий тематический чипборд (с чипбордом кстати смешно получилось, заказала его в Екатеринбурге вместе с чипбордом Гарри Поттер и сейчас возможно, т.к многие из моих ПЧ проживают в России, то может быть что чипборд поедет обратно в Россию =), так же тут есть винтажные ключики , пара бутылочек и набор деревянных рамочек


Правила участия- 

1) В комментариях пишем что хотим учавствовать в розыгрыше + номерки я впишу сама в посте, чтобы не путаться на случай если два комментария будут опубликованы одновременно

2) Баннер забираем к себе в блог на панельку или в отдельный пост, как вам удобнее 

3) ПЧ становится я вас не заставляю, но если кто то хочет погулять у меня в блоге и потом остаться, то буду очень рада знакомству =)) 

4) Выбирать буду рендомом 

5) Географических ограничений нет 

6) Конфетные блоги к участию не принимаются и не активные блоги тоже. Хочется чтобы материалы достались кому то, кому они нужны и у кого они не будут пылиться. 

На конфетку записываемся до 10 сентября, по времени сильно следить не буду, а то я вечно путаюсь с разницей во времени у вас и у меня. Но вообщем записываеся пока я не появлюсь в блоге с результатом =)) 

В карамельке учавствуют-
  1. Наталья Меринова
  2. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  3. Uto4ka Юлия
  4. natashka
  5. Наталья Кирпичёва
  6. Maryysia M
  7. Надежа
  8. Smetanina Svetlana 
  9. Елена Фейзова
  10. Эля
  11. Алёна
  12. Юлия MITRA
  13. галина лазарева
  14. Лиля Трофимова
  15. Ленка-Аленка
  16. Юлия
  17. Ёжики (Yogiki-jl)
  18. Антонина Самойлова
  19. Розалия
  20. Olga
  21. Hadesh
  22. Ксю к
  23. ольга захарова
  24. Бахтина Ирина
  25. Versotskaya Natali
  26. галина авакян
  27. Вероника Терентьева
  28. Iri
  29. Natali Yarkova
  30. Света С
  31. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
  32. Елена Солоненко
  33. Инна_A 
  34. Елена Имаева
  35. Maria Lillepruun
  36. марина соколова

83 comments:

  1. Катя, я буду первой!:))Естественно хочу участвовать в розыгрыше:)) Альбом про Алису у меня уже сделан и планируется второй.Сейчас материал собираю, а тут твоя конфета!:))https://kopilkatvorilka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 1
      Наташа, удачи! Я кстати еще ножи классные на али увидела, но увидела слишком поздно! Я потом ссылки оставлю в этом посте вдруг пригодится кому то =))

      Delete
  2. Катюша, я точно хочу участвовать!!!!! Спасибо за вкуснятинку;)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю бложик с Днем рождения!
    С удовольствием записываюсь:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с Блоговасием!!! Сама давно засматриваюсь на альбомы с Алисой, а тут такой шанс! https://natashka-myworld.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 4
      Спасибо большое! 6 день рождения как то незаметно подкрался =))

      Delete
  5. Катя, ну 6 лет блогу, это стаж! Поздравляю от всей души!
    Ах какая вкусная у тебя конфетка, мне было бы очень интересно сделать тематическую работу, может быть даже альбом в тематике Алисы. С удовольствием записываюсь и буду держать кулачки, вдруг мне повезет.
    Мой блог Ассорти рукодельное

    ReplyDelete
    Replies
    1. 5
      Наташа, удачи! Спасибо за подздравление!
      Набор бумаги кстати правда, довольно универсален и думаю подойдет под разные работы

      Delete
  6. 6 лет?! Вау! Скрапер со стажем! От души поздравляю и желаю вдохновения тебе и процветания бложику! Пусть растет и растет!
    Я не поклонница Алисы (но конфетка шикарная!), поэтому не буду мешать тем, кому дейвствительно пригодятся эти матералы) Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо огромное =)) Планирую блог вести еще долго долго =))

      Delete
  7. Можно мне?)))Кать - с днем рождения блог твой! Шикарная конфетища у тебя!

    ReplyDelete
  8. Катя,поздравляю с днем Рождения Блога.Я тоже хочу участвовать в розыгрыше конфетки,конфетищи...

    ReplyDelete
    Replies
    1. 7
      Надя, спасибо огромное за поздравление! =))

      Delete
  9. И я присоединяюсь к поздравлениям!!! Процветания блогу и вдохновения хозяйке!!! Хочу поучаствовать в таком прекрасном розыгрыше! https://swedkarswet.blogspot.ru

    ReplyDelete
  10. Катя, с днем рождения блогодомика! шесть лет - ого-го! дальнейшего процветания и вдохновения! А Алиса - это моя мечта )) в смысле, хочу сделать тематическую поп-ап книжку для дочки. не альбом для фото, а именно книжку с объемными конструкциями. у меня в детстве была такая про Дюймовочку - часами могла ее рассматривать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, баннер на панельке https://serena-feya.blogspot.ru/

      Delete
    2. 9
      Лена, спасибо большое за поздравление!
      О, классная идея! У меня в детсвте любимая книжка поп-ап была про Сороку Белобоку =))

      Delete
  11. Надо же! Как быстро время пролетело! Помню как всё начиналось :))) сейчас ты очень крутая скраперша! Поздравляю с днём рождения твой бложик :) Будет прикол, если кто-нибудь с Урала выиграет конфетку))))))

    с удовольствием участвую http://elianinipodelki.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 10
      Эля, спасибо большое! Я помню помню, что ты со мной с самого начала! Помнишь тот сп по детским альбомам из конвертов? Я помню тогда меня девочки из ДК отметили в блоге, я так радовалась! =))

      Delete
    2. конечно помню :)

      Delete
  12. Поздравляю бложик с днем рождения! С удовольствием гуляю по блогу!
    Хочу наборчик с Алисой. https://14alya11.blogspot.ru/
    Приглашаю на свою конфетку http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 11
      Алена, спасибо большое! Удачи!

      Delete
  13. 6 лет - это невероятно здоровская дата!
    Катюша, поздравляю от души с праздником! И желаю блогу развития и много-много интересных сюжетов!
    http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/08/katya.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 12
      Юля, спасибо большое! Цифра уже даже не много впечатляющая, сама не ожидала =))

      Delete
  14. Катя, 6 лет это ого-го! В последнее время так много заброшенных блогв, что радуюсь, когда такие долгожители продолжают активно вести блог! творческого вдохновения, успехов и процветания!

    И участвую в конфетке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 13
      Галя, спасибо большое! Очень надеюсь, что блог буду вести еще долго долго!

      Delete
  15. Какая замечательная конфета! Давно хочу сделать блокнот с Алисой) С днем рождения блога!
    https://puretango.blogspot.md/

    ReplyDelete
  16. И я участвую если можно https://elena22082204.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 15
      Лена, конечно можно =)) Удачи!

      Delete
  17. Я хочу участвовать! Люблю делать и дарить открытки.
    https://rukodelnieradosti.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  18. Катюша, поздравляю с 6-летием блога!
    И хочу участвовать в этой сказочной конфетке!
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 17
      Юля, спасибо большое и спасибо что всегда находишь время заглянуть ко мне в гости!

      Delete
  19. Катя поздравляю с Днем рождения блога! Желаю много активных ПЧ и времени на любимое дело! Нравится Алиса, но никак не решусь на нее. Поэтому попытаю удачу, хочу участвовать в конфетке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 18
      Антонина, спасибо огромное! Очень приятно!
      Удачи!

      Delete
  20. Катя поздравляю с такой замечательной датой. Алису очень люблю, с радостью присоединяюсь. Спасибо за вкусное угощение. :)) баннер на панельке блога https://rozyandliya.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  21. Тоже запишусь на конфетку https://olivkina.blogspot.ru/
    Спасибо :)

    ReplyDelete
  22. Катя, поздравляю с такой солидной датой! С удовольствием тебя читаю, и про скрап, и про путешествия очень интересно, пусть всегда находится время на любимые увлечения!
    Алису люблю, попытаю удачу)
    https://hadesh-art.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 21
      Люба, благодарю! Очень рада всегда когда мои посты интересны =))

      Delete
  23. Поздравляю!И присоединяюсь к розыгрышу. https://malradost.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  24. О, Катя, поздравляю!!! 6 лет-это целая жизнь!!! Спасибо, что делишься интересными ссылками покупок и особенно люблю читать твои посты про путешествия по Ирландии!Радости в творчестве и новых приключений!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 23
      Оленька, благодарю! Спасибо большое!

      Delete
  25. https://yakutgirl.blogspot.ru/
    Тоже хочу попытать удачу, больно вкусная конфетка)))

    ReplyDelete
  26. Катя, я опять чуть не пропустила твою конфетку, конечно же хочу участвовать! Тем более такая вкусная, про Алису! Сейчас какая-то алисомания в скрапе, я тоже заболела,хочу альбом сделать. Баннер повесила на боковую панельку https://moishedevrs.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 24
      Записала тебя, Ира! Да, да точно- я даже на али сейчас вижу очень много ножей тематических =)

      Delete
  27. Привет,Катюша. Я чуть ли не последняя в очереди на конфетку))) Очень хочу поучаствовать, а тебя поздравляю с годовщиной и желаю много-много лет процветания блогу, ты молодчинка!!!! Эх, удачи-удачи-удачи мне, очень хочется такой крутой подарок из Ирландии!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 25
      Наташа, спасибо за поздравление! Удачи!

      Delete
  28. Катюш! Долго думала и всё же решила записаться-уж,больно угощение вкусное! (всё дело в том,что улетаю в тайгу и вернусь только 19,там где я буду даже мобильный не работает,так что поздравлять счастливчика и твой бложик буду 19 сентября!)
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 26
      Галина, как круто! =)) Отлично провести отпуск! Ты 19-го возвращаешься, а я наоборот уезжаю =))

      Delete
  29. 6 лет -огромный стаж для скрапа! с удовольствием подписалась на блог - интересно увидеть Ирландию глазами местного жителя, а не туриста:)) мой блогодомик https://veronikascrap.blogspot.ru/ баннер на панельке слева

    ReplyDelete
    Replies
    1. 27
      Спасибо,Вероника =) Я тоже часто подписываюсь на блоги приезжих заграницей =)

      Delete
  30. Я не так давно открыла для себя твой блогодомик, но с тех пор заглядываю регулярно! Очень люблю фотоотчеты, хотя не всегда пишу комменты , прости уж... :) Конфетку конечно хочу! :) https://iri-life.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 28
      Спасибо большое и добро пожаловать =))

      Delete
  31. Всем привет !!! Знакомые всё лица ... Лакомки все :))
    Поздравляю с блоговасием !
    А желаю я всегда молоденьким девушкам прежде всего любви , а далее по списку ....здоровья , благополучия , удачи ... !
    https://perception-natali.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 29
      Наташенька, спасибо огромное! Удачи!

      Delete
  32. Хочу-хочу участвовать в розыгрыше конфетки!
    https://microkuhni.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  33. Катюша, кончено, хочу!))) Поздравляю и тебя, и твой бложик, и нас - с тобой, такой заводной и замечательной!!!;-)
    И добавила еще конфетку в галерею ВОТ ТУТ

    ReplyDelete
    Replies
    1. 31
      Настя, спасибо большое, очень приятно!

      Delete
  34. Ого, 6 лет, поздравляю, желаю только развития и творческих побед!
    Конечно хочу на розыгрыш, сделать альбомчик в пару к Алисному панно.
    Баннер на панельке. https://solonenochka.blogspot.ru/?m=1

    ReplyDelete
    Replies
    1. 32
      Елена, комплект отличная идея! Удачи!

      Delete
  35. Привет, после долгой, вынужденной и мучительной разлуки со скрапом.....возвращаюсь))) руки чешутся перебрать все свои бумажки и цветочки )) случайно наткнулась на ваш блог)) понравилось) думаю задержаться )) ну конечно же хотелось бы принять участие в конфетке - это всегда приятно и нужно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 33
      Инна, с возвращением! У меня скрап ломка начинается, если долго не скраплю =( Самое долгое расставание было наверно года 2 назад, я на полтора месяца все забросила и вернулась благодаря заказам

      Удачи!

      Delete
  36. Поздравляю с замечательной датой!!! А мой блог отпраздновал пока только 2 года 21 августа) С удовольствием приму участие в конфетке https://lenaimaeva.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 34
      2 года тоже отличный срок! И тебя с блоговасием =))
      Удачи =)

      Delete
  37. Катя, я очень рада нашему знакомству! И это практически единственный скрапблог который я с интересом читаю! Я желаю чтобы и дальше ты нас радовала своими чудесными постами.) А в конфетку я не записываюсь, потому что я ж не скрапер, и будет все у меня пылится.((( Пусть лучше кому нибудь действительно заинтересованному повезет!=))) Ты большая молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное за приятные слова =)) Я тоже очень рада "встретить" еще одного фаната Гарри и замечательную рукодельницу =)) Твой блог кстати единсвенный рукодельный, но не скраповый который я читаю =))

      Delete
  38. Замечательное угощение! С удовольствием записываюсь, остаюсь в ПЧ и приглашаю к себе на конфетку: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/08/two-new-giveaways.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 35
      Мария, очень рада новым лицам! Новым, но знакомым - я уже подписана на твой блог пару месяцев =))

      Delete
  39. катя мои поздравления!вдохновения и удач во всем!можно и я к вам в компанию)алису обожаю)https://handmademarisha.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  40. Запись закрыта =) Большое спасибо всем за поддержку =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...